(029) 110 99 00
г. Минск, ул. Лещинского, 14, оф. 6, 8
(029) 751 44 59
г. Брест, ул. Шоссейная, 16, к. 304
Заказать оценку
Заказать страховку
Оценка имущества

Наши бонусы

  • При страховании
    «Каско» мойка
    автомобиля в подарок.
  • При единовременной
    оплате по «Каско»
    предоставляется
    скидка на взнос.
  • Готовность
    выезда в
    удобное для
    Вас место
    и время

Акция по АвтоКаско с 01.04.2013 по 30.06.2013

Приказ
09.01.2013 №О\2
г.Минск

В связи с производственной необходимостью

П Р И К А З Ы В А Ю

1. С 1 февраля 2013 года по 30 апреля 2013 года для активизации заключения договоров страхования транспортных средств и привлечения клиентов провести рекламную кампанию.

2. Утвердить условия проведения рекламной кампании (Приложение №1 к приказу).

3. При заключении договоров страхования на условиях рекламной кампании соблюдать установленный порядок согласования договоров страхования транспортных средств, за исключением п.4 таблицы п.3.1 Приложения №1 к приказу от 15.09.2010 № О\132.

Согласование с помощником руководителя по вопросам безопасности Елмановым В. И. проводить в случае установления в договоре страхования страховой суммы в размере, превышающем 40 000 долларов США.

4. Обеспечить до 18 января 2013 года подготовку информации для внесения изменений в информационную систему AIS. Ответственное лицо – начальник управления методологии Лосева О. М.

5. Обеспечить до 31 января 2013 года внесение соответствующих изменений в информационную систему AIS. Ответственное лицо – заместитель генерального директора по финансовым вопросам Демин Ю. Ф.

6. Обеспечить до 18 января 2013 года размещение информации о проводимой рекламной кампании на веб-сайте ЗАО «СК „Белросстрах“. Ответственное лицо – заместитель генерального директора по вопросам развития Подобед С. Р.

7. Оформление договоров добровольного страхования наземных транспортных средств в рамках рекламной кампании производить из информационной системы AIS.

Оформление договоров страхования не из информационной системы AIS допускается только в случаях заключения договора страховыми агентами компаний автодилеров – партнеров ЗАО «СК „Белросстрах“, если автомобиль приобретается автосалоне.

Ответственные лица – руководители продающих подразделений, директора представительств.

8. При оформлении договоров страхования обеспечить:

— указание в заявлении на страхование, информационной системе AIS, договоре страхования точных данных о возрасте и водительском стаже лиц, допущенных к управлению транспортным средством;

— указание в «Иных условиях договора страхования» условия:

«При включении в перечень лиц, допущенных к управлению ТС, водителей, чей водительский стаж менее 5 лет либо возраст менее 37 лет, Страхователь обязан единовременно произвести доплату в размере разницы между страховым взносом по договору страхования, рассчитанным без учета коэффициента рекламной кампании, и страховым взносом по договору страхования, рассчитанным с учетом указанного коэффициента.».

Ответственные лица – руководители продающих подразделений, директора представительств.

9. Провести до 18 мая 2013 года анализ работы продающих подразделений по заключению договоров страхования транспортных средств в рамках рекламной кампании. Ответственное лицо – начальник управления методологии Лосева О. М.

10. Приказ вступает в силу со дня подписания.

11. Помощнику руководителя по организационным вопросам Скок Е. В. довести настоящий приказ до сведения всех сотрудников путем рассылки по электронной почте. Директорам представительств, начальникам управлений довести настоящий приказ до сведения сотрудников, страховых агентов и страховых брокеров.

12. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителей продающих подразделений, директоров представительств, заместителя генерального директора по вопросам страхования Мерзлякова К. В.

 

Генеральный директор                         В.А. Лаврусенко

 

 

Приложение №1 к Приказу от 09.01.13 № О\2

2013г.

Условия проведения рекламной кампании

 

1. Вид страхования:

добровольное страхование наземных транспортных средств.

 

2. Период проведения:

01.02.2013 – 30.04.2013

 

3. Страхователи ‑ физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

 

4. Требования к лицам, допущенным к управлению:

— минимальный возраст каждого лица, допущенного к управлению – 37 лет;

— минимальный водительский стаж каждого лица, допущенного к управлению – 5 лет;

— ограниченный список лиц; максимальное количество лиц, допущенных к управлению, не может превышать 5 человек;

 

5. Срок страхования – 1 год.

 

6. Объект страхования – легковые автомобили (за исключением BMW X5, X6), грузовые и грузопассажирские автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонн.

 

7. Тарифы:

При расчете тарифа по страхованию транспортных средств в рамках рекламной кампании применяется коэффициент 0,85 (специальный коэффициент, применяемый при проведении рекламных кампаний). Указанный коэффициент применяется дополнительно к коэффициенту «Стаж/возраст».

 

8. Исключения и ограничения:

8.1. При применении коэффициента 0,85 не применяются корректировочные коэффициенты, предусмотренные действующей Системой тарифов по добровольному страхованию наземных транспортных средств, а именно: коэффициент кросселинга; коэффициент специальной скидки; коэффициент за парк.

8.2. При применении коэффициента 0,85 не применяются корректировочные коэффициенты по  «Полезной карте» либо карте „Миниполис Каскад“.

8.3. При внесении изменений в период действия договора страхования в перечень лиц, допущенных к управлению транспортным средством (но не более 5 лиц), а именно водителей, чей водительский стаж либо возраст не соответствуют условиям рекламной кампании, Страхователю необходимо произвести единовременно:

— доплату страхового взноса в размере разницы между страховым взносом по договору страхования, рассчитанным без учета коэффициента 0,85, и страховым взносом по договору страхования, рассчитанным с учетом указанного коэффициента;

— доплату страхового взноса, рассчитанного со дня действия договора на новых условиях до окончания срока действия договора страхования в соответствии с иным коэффициентом «Стаж/возраст» (если применяется иной коэффициент „Стаж/возраст“).

Активацию аддендумов в AIS по внесению изменений в перечень лиц, допущенных к управлению, к договорам, заключенным в рамках рекламной кампании, возложить на специалистов управления методологии.

8.4. Действие рекламной кампании распространяется только на вновь заключаемые договоры страхования (новые договоры).

Не считается новым договором:

— договор страхования, заключаемый на новый срок (возобновление страхования);

— договор страхования, заключаемый на транспортное средство, в отношении которого на 01.02.2013 имелся действующий договор страхования, и такой договор досрочно прекратил свое действие в период проведения рекламной кампании (независимо от причины);

— договор страхования на транспортное средство, в отношении которого имелся договор страхования с ЗАО «СК „Белросстрах“, прекративший действие в период с 01.11.2012 по 31.01.2013 (независимо от причины).

8.5. Страховой взнос не должен быть менее минимального установленного значения.

 

28.03.2013

Страховые компании-партнеры